Перейти к содержимому


Фотография

Гбо На Машине : Плюсы И Минусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

Опрос: Газ наш друг или враг? (29 пользователей проголосовало)

ГБО на стоковом внедорожнике

  1. Необходимая вещь (21 голосов [72.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 72.41%

  2. Бабушка надвое сказала (4 голосов [13.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.79%

  3. Не нужно (4 голосов [13.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.79%

ГБО на экспедиционном внедорожнике

  1. Необходимая вещь (20 голосов [68.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 68.97%

  2. Бабушка на двое сказала (6 голосов [20.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.69%

  3. Не нужно (3 голосов [10.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.34%

ГБО на спортивном внедорожнике

  1. Необходимая вещь (1 голосов [3.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.45%

  2. Бабушка на двое сказала (1 голосов [3.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.45%

  3. Не нужно (26 голосов [89.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 89.66%

  4. Нету у меня такой машины , но газ там нужен (1 голосов [3.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.45%

ГБО на малолитражной пузотерке

  1. Необходимая вещь (9 голосов [30.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.00%

  2. Бабушка на двое сказала (6 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

  3. Не нужно (11 голосов [36.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.67%

  4. Нет пузотерки (4 голосов [13.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Шнивер510

Шнивер510

    Организатор Кубка Южного Урала

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 110 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 11 Январь 2019 - 15:50

Вопрос о ГБО на автомобиле до сих пор будоражит умы!

А так ли он актуален при нынешних ценах?

В общем есть поводы поговорить об этом.

Поехали!


  • 0

#2 витёк

витёк

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 486 сообщений
  • Телефон:79085758203
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Нива Надежда 2120
  • Имя:
    Витёк

Отправлено 11 Январь 2019 - 15:57

По моему это индивидуально.каждый сам решает нужно ли гбо или нет.есть как и минусы,так и плюсы
  • 3

#3 Шнивер510

Шнивер510

    Организатор Кубка Южного Урала

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 110 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 11 Январь 2019 - 16:02

По моему это индивидуально.каждый сам решает нужно ли гбо или нет.есть как и минусы,так и плюсы

А про кишки двигателя , отмотавшего сотни тысяч ничего не хочешь сказать?

Очень интересен опыт мотористов.


  • 0

#4 BlackCat

BlackCat

    Кот, который гуляет сам по себе

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 953 сообщений
  • Телефон:83519044769
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 2121 "Васька",ГБО,СРПМ,лебедка,
    усилен задний мост,сцепление шнивы,
    силовые пороги,блокировка Лядова
  • Имя:
    Nikolay

Отправлено 11 Январь 2019 - 16:23

Из личного опыта, конторский пятак 1995 г.в., я 5 хозяин с 2013, на газу с того же года, и в хвост и в гриву, ДВС родной, не капитален, замена колпачков через 20 т.к., компрессия 9.
Васька на газу с 2012 года, капиталка ДВС в 2016 по причине пониженной компрессии в 4 горшке.
До этого еще две машины на газу. 1 пятак, 1 АЗЛК 214122 Святогор ДВС УЗМ 2.0.
Проблем с ДВС из-за газа не возникало.


  • 2

#5 Равик

Равик

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Телефон:89507349062
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Chevrolet NIVA
  • Имя:
    Равиль

Отправлено 11 Январь 2019 - 17:06

ГБО на малолитражной пузотерке

Странный пункт. Ибо
1. малолитражка и так мало жрет, смысла то там нету в газе + окупаемость долгая
2. багажник весь баллон займет ибо багажника там нет.
Газ обычно ставят на пузотеры от 2л.

PS мне очень трудно представить какой нить матиз на газу...


  • 0

#6 BlackCat

BlackCat

    Кот, который гуляет сам по себе

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 953 сообщений
  • Телефон:83519044769
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 2121 "Васька",ГБО,СРПМ,лебедка,
    усилен задний мост,сцепление шнивы,
    силовые пороги,блокировка Лядова
  • Имя:
    Nikolay

Отправлено 11 Январь 2019 - 17:19

 

ГБО на малолитражной пузотерке

Странный пункт. Ибо
1. малолитражка и так мало жрет, смысла то там нету в газе + окупаемость долгая
2. багажник весь баллон займет ибо багажника там нет.
Газ обычно ставят на пузотеры от 2л.

PS мне очень трудно представить какой нить матиз на газу...

 

 

Матиз это микролитражка, а пятак, семера, девятина малолитражка


  • 0

#7 РедБулл

РедБулл

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 633 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Временно пузатёрщик.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 11 Январь 2019 - 18:03

 

По моему это индивидуально.каждый сам решает нужно ли гбо или нет.есть как и минусы,так и плюсы

А про кишки двигателя , отмотавшего сотни тысяч ничего не хочешь сказать?

Очень интересен опыт мотористов.

 

 Я могу достоверно поведать об этом, т.к. сам намотал на разных авто не одну и не две сотни тысяч км. На газу конечно же. На газу с батей ездим года с 2003-2004. За это время: две Нивы, три Газели, УАЗ-Фермер,Тойота Таун Айс, Приора, Ларгус, одиннадцатая сейчас у меня. Всё это ездило и ездит на газу. Самая пробежная из них это была Нива 21213 - там пробег далеко за 300 тысяч км. Из них около 250 на газе. И это без капремонта.

 Поскольку почти все эти авто покупались с рук, с моторами бывали проблемы, и устранял я их почти всегда сам. Проанализировав причины этих проблем, могу точно сказать - ни одна из них не связана с другим топливом. Не сгорело ни одного клапана, седла, не снимали по два раза в год ГБЦ оттого, что "повело из-за газа". Это всё сказки. 

 Но конечно есть у газовоздушной смеси такая особенность: она медленней горит, чем бензовоздушная. Потому что двигателя эти рассчитаны на бензин с октановым числом 76-93, а у газа за 100. То есть, газовоздушная смесь в таком двигателе не дожимается, отсюда медленное горение, отсюда не успевает сгорать при высоких оборотах и горит уже на такте выпуска, при открытом выпускном клапане. Отсюда возможен его прогар. Что и наблюдается у некоторых водителей, кто любит наступить на педальку от души. Вот им бы я однозначно не рекомендовал ставить ГБО. Опыта езды на моторах, форсированных посильнее жигулёвского-газелевского у меня нет, не скажу. А на оборотах до 3000-3500 всё отлично работает. 4000 я кручу редко, 5000 вообще пару раз всего.

 Ещё есть смысл при установке ГБО сделать УОЗ пораньше. 


Сообщение отредактировал РедБулл: 11 Январь 2019 - 18:05

  • 6

#8 Basist

Basist

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • Телефон:89120811951
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Синяя
    Батон
  • Имя:
    Александр

Отправлено 11 Январь 2019 - 20:20

Газ, не установленный заводом изготовителем, зло в любом автомобиле. Газ больше всего он нужен на коммерческом транспорте, а особенно на городском общественном, может хоть не много дышать легче станет. На экспедиционнике должен стоять дизель, низкий расход, соответственно на одном и том же кол-ве топлива можно уехать дальше, да и газ из канистры в баллон не нальешь. Но это все не в наших реалиях, когда бензин и солярка стремительно дорожает, а зарплаты не растут... Вот и выёживаемя, ставя газ у всяких рукожопых мастеров.

Имхо конечно  :)


  • 1

#9 astor

astor

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 117 сообщений
  • Городчелябинск
  • Авто:
    NOAH
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 11 Январь 2019 - 21:31

А я вот как раз думаю об этом вопросе и буду следить за темой, газ-зло или нет. Ездил на газели в начале двухтысячных, помню постоянное переключение, то газ, то бензин, воспоминания не очень хорошие. Товарищ недавно установил газ на LC 100, очень доволен и говорит что нет того гемора по переключению, оборудование всё делает само. Задумался только из предстоящего большого пробега, имею авто тойота, 2 литра, вариатор. Мнения знакомых также расходятся за и против, так что очень интересно мнение газоводителей.
  • 0

#10 витёк

витёк

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 486 сообщений
  • Телефон:79085758203
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Нива Надежда 2120
  • Имя:
    Витёк

Отправлено 11 Январь 2019 - 21:47


По моему это индивидуально.каждый сам решает нужно ли гбо или нет.есть как и минусы,так и плюсы

А про кишки двигателя , отмотавшего сотни тысяч ничего не хочешь сказать?
Очень интересен опыт мотористов.
а что рассказывать?про наши " печеньки" все понятно( многие на газу). Про буржуйские- примерно так же.
Если гбц с компенсаторами,то можно не в никать.если зазор механический,то треба регулировка.на поршня практически не влияет.там другие факторы.
В итоге - газ при должном уходе не зло.
  • 3

#11 vavan

vavan

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Телефон:89517716141
  • ГородКопейск
  • Авто:
    нива 21214 2005г.в. 1.9L
  • Имя:
    vavan

Отправлено 11 Январь 2019 - 21:54

 

ГБО на малолитражной пузотерке

Странный пункт. Ибо
1. малолитражка и так мало жрет, смысла то там нету в газе + окупаемость долгая
2. багажник весь баллон займет ибо багажника там нет.
Газ обычно ставят на пузотеры от 2л.

PS мне очень трудно представить какой нить матиз на газу...

 

Про то что пузотер типо Матиз экономичен это бред!  8.5 НА 100 км это эконом?

Сам думаю в Мотю газ ставить. Все свои авто оборудую ГБО.

Про убийство ДВС газом-то клапона правельно под газ регулировать нужно и болт жадности не затягивать!


  • 1

#12 vavan

vavan

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Телефон:89517716141
  • ГородКопейск
  • Авто:
    нива 21214 2005г.в. 1.9L
  • Имя:
    vavan

Отправлено 11 Январь 2019 - 22:01

А я вот как раз думаю об этом вопросе и буду следить за темой, газ-зло или нет. Ездил на газели в начале двухтысячных, помню постоянное переключение, то газ, то бензин, воспоминания не очень хорошие. Товарищ недавно установил газ на LC 100, очень доволен и говорит что нет того гемора по переключению, оборудование всё делает само. Задумался только из предстоящего большого пробега, имею авто тойота, 2 литра, вариатор. Мнения знакомых также расходятся за и против, так что очень интересно мнение газоводителей.

Хаят воснавном те кто никогда сам на нем не ездил!


  • 3

#13 витёк

витёк

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 486 сообщений
  • Телефон:79085758203
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Нива Надежда 2120
  • Имя:
    Витёк

Отправлено 11 Январь 2019 - 22:03

Имею в наличии пузотерку( года с 11. Не помню точно). года с 14го на газу.расзод- на литр,полтора больше чем бенза.по расчётам- гбо окупулось за 6 месяцев(+-). Машин ездит,проблем не знаю
  • 0

#14 sava

sava

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Городюжный
  • Авто:
    ваз 2121 1988г.в. 1.6-1.7л где то так. газ. есть ВСЁ! что, возможно, не понадобится. но запасливый, суслик.
  • Имя:
    Александр 9048021802

Отправлено 11 Январь 2019 - 22:08

Лично Я! за газ :focus:


  • 0

#15 РедБулл

РедБулл

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 633 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Временно пузатёрщик.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 11 Январь 2019 - 22:21

Газ, не установленный заводом изготовителем, зло в любом автомобиле. Газ больше всего он нужен на коммерческом транспорте, а особенно на городском общественном, может хоть не много дышать легче станет. На экспедиционнике должен стоять дизель, низкий расход, соответственно на одном и том же кол-ве топлива можно уехать дальше, да и газ из канистры в баллон не нальешь. Но это все не в наших реалиях, когда бензин и солярка стремительно дорожает, а зарплаты не растут... Вот и выёживаемя, ставя газ у всяких рукожопых мастеров.

Имхо конечно  :)

Раз уж тема не только про плюсы, но и про минусы, расскажу о недостатках, которые заметил.

 1. На машине появляется ещё одна система, которую надо обслуживать, иногда ремонтировать, да и вообще смотреть за ней.

 2. Да, Саша, соглашусь - запас газа в канистре с собой не возьмёшь. Но этот недостаток спорный - штатная топливная система ведь осталась, можно взять с собой канистру бензина.

 3. Древнее ГБО эжекторного типа капризное. Особенно то, что работает в паре с карбюратором. Холостые плавают, запуск на газу не всегда стабильный. Иногда может хлопать. Иногда сильно, вплоть до разрыва пластикового впускного коллектора. Чаще надо менять воздушный фильтр. 

 4. На газу двигатель теряет часть мощности. Немного, и заметно это только на предельных режимах и при динамичной езде. К этому быстро привыкаешь, и при спокойной повседневной езде вообще не замечаешь. Если кто-то говорит, что у него на газу тащит лучше, чем на бензине - это сказки. ГБО 4 поколения даёт меньшую потерю мощности, в сравнении с предыдущими поколениями.

 5. Безопасность. В принципе, если пользоваться с умом и смотреть за машиной, гбо безопасно. Но согласитесь, безопаснее, когда этого баллона в авто нет, чем когда он есть. Здесь дизель рулит, солярку чтоб поджечь или она сдетонировала это надо очень сильно уметь.


  • 3

#16 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 339 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 12 Январь 2019 - 08:18

 

 

 4.  Если кто-то говорит, что у него на газу тащит лучше, чем на бензине - это сказки.

 

 

 ну не согласен

пока настраивал гбо 4 поколения самостоятельно понял что можно настройками сделать авто и динамичней, но от этого страдает экономичность.


  • 3

#17 РедБулл

РедБулл

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 633 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Временно пузатёрщик.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 12 Январь 2019 - 10:32

Ну да. А поигравшись с настройками бензиновой системы можно сделать авто еще динамичней. Так что по мощности все равно 1:0 в пользу бензина.
  • 0

#18 Wermacht

Wermacht

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • Телефон:89227560858
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21214м
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 12 Январь 2019 - 14:11

Вреда от газа не заметил. Основной вред от криворуких установщиков, которые шланги по нормальному проложить не могут, хомуты ихние всё время текут.
А вот финансовая целесообразность это уже вопрос. Хорошо если удалось где то нахаляву купить гбо 4го поколения и самому всё установить. А если покупать и стааить всё новое, то при соотношении цен 1:2 и с пробегом в год чуть больше 10т. км, не вижу смысла в гбо.
  • 0

#19 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 339 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 12 Январь 2019 - 14:35

4 поколение и новое можно не особо дорого купить и самому поставить


  • 1

#20 Wermacht

Wermacht

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • Телефон:89227560858
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21214м
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 12 Январь 2019 - 18:15

4 поколение и новое можно не особо дорого купить и самому поставить

Главное не переусердствовать с экономией. Летом общался с человеком который рассказывал какой он умный что поплавок из баллона выкинул )
  • 0

#21 РедБулл

РедБулл

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 633 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Временно пузатёрщик.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 12 Январь 2019 - 20:47

Я сейчас езжу на 2 пок, досталось оно за копейки. Сильно жалею что не добавил денег и не взял 4-е.
  • 1

#22 Basist

Basist

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • Телефон:89120811951
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Синяя
    Батон
  • Имя:
    Александр

Отправлено 12 Январь 2019 - 21:10

На инжекторе 2-е поколение дерьмо редкостное, хлопки постоянные, смеситель перед дросселем здорово двигатель душит, расход газа конский. Стояло такое на Батоне, сняли на фиг. И теперь в место баллонов столько шмурдяка полезного влезает.


  • 2

#23 РедБулл

РедБулл

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 633 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Временно пузатёрщик.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 12 Январь 2019 - 21:20

Опасаясь хлопков я аж поменял загодя пластмассовый коллектор на алюминиевый. А она так ни разу не хлопнула, иногда бывает пффуууф и всё. Расход газа по трассе 9, это если сильно не насыпать. Если гололёд и еду медленно то около 8-8.5. То есть на два литра больше, чем расход бензина. Четвёртое поколение конечно у руля.


  • 0

#24 Maksim 74

Maksim 74

    Недавно тут

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Телефон:89043070853
  • ГородМиасское
  • Авто:
    Надежда
  • Имя:
    Максим

Отправлено 13 Январь 2019 - 21:17

Возьмите в расчёт экономию при езде на газе по отношению к бензину. При активной езде можно пару новых двигателей с документами взять в течении года, не то что голову отремонтироать. У меня практика была, когда в месяц пробег был в среднем по 5 тысяч.
  • 3

#25 Basist

Basist

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • Телефон:89120811951
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Синяя
    Батон
  • Имя:
    Александр

Отправлено 13 Январь 2019 - 22:23

Так гбо только и ставится ради экономии. Никто в здравом уме не будет колхозить гбо если может заправлять 5-ти литровый V8 без особого влияния на свой карман.
  • 2

#26 Артем174

Артем174

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Как ни странно, Нива
  • Имя:
    Артем Сапунов

Отправлено 13 Январь 2019 - 22:54

Так гбо только и ставится ради экономии. Никто в здравом уме не будет колхозить гбо если может заправлять 5-ти литровый V8 без особого влияния на свой карман.

 

Ну незнаю. Товарищ купил нового TLC Prado с 4.0 литровой бензинкой, и сразу поставил ГБО. Правда у него еще 2 другие машины на газу.


  • 0

#27 РедБулл

РедБулл

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 633 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Временно пузатёрщик.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 13 Январь 2019 - 23:40

Правильно. Сэкономленные деньги ведь можно потратить на что-то другое, чем вбухать в бензобак а оттуда они вылетят в трубу.


  • 2

#28 Basist

Basist

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • Телефон:89120811951
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Синяя
    Батон
  • Имя:
    Александр

Отправлено 14 Январь 2019 - 07:29

Ну незнаю. Товарищ купил нового TLC Prado с 4.0 литровой бензинкой, и сразу поставил ГБО. Правда у него еще 2 другие машины на газу.


Купил в кредит наверное? И что теперь с гарантией на новый не дешевый автомобиль?
  • 0

#29 Wolf_ural

Wolf_ural

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Телефон:89517834221
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    УАЗ Патриот
  • Имя:
    Владимир

Отправлено 14 Январь 2019 - 10:25

Мое мнение личное! 

Мне газ не нравиться. Поставил на 4т и окупалось примерно 30т пробега и то не факт. Когда ставил газ стоил 11р а бенз 33. А сейчас 20 и 42.

Про динамику однозначно на газу едет ХУЖЕ!!! В гору на газу на 4 на бензе на 5 забираюсь на одну и туже. Между Миассом и Атляном. 

Из минусов это криворукость установщиков. пришлось дорабатывать. 

Расход по городу мне выгаден 15 бенз и 17.5 газ, а вот про трассу не очень 300р с бака. 9.5 бенз и 15 газ. Это при езде 110 на патриоте. при езде 95 падает газ до 13-13.5. Следовательно и бенз возможно расход снизится. Проверенно не однократными путешествиями на Юг.

По поводу окупаемости были проведены расчеты по цене 11р то есть в 3 раза дешевле, что не соответствует реалиям, а это значит что и пробег больше будет.

На момент подсчетов 30т. км окупаемость. По факту хз. пробег в основном трасса, хоть и езжу на нем на работу но пробеги малы.

Так что так.

Больше ГАЗ ставить не буду. Хотя как будет дальше нельзя загадывать.


  • 0

#30 Garry

Garry

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Chevrolet Niva 2010 GLC SE
  • Имя:
    Игорь

Отправлено 14 Январь 2019 - 10:37

Сам решил на эту машину ГБО уже не ставить - просто не окупится. Работа с постоянными разъездами не связана, да и лишний гемор не нужен. Года через два-три подумываю взять другое авто. Там и посмотрим. Если бы ставил, то 4 поколение и обязательно баллон под днище с переносом глушителя, с вариатором УОЗ, дабы не терять мощность и без того дохлого движка.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных