Перейти к содержимому


Фотография

Золотой Таз Радует Глаз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#31 витёк

витёк

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 513 сообщений
  • Телефон:79085758203
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Нива Надежда 2120
  • Имя:
    Витёк

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 06:15

Степа про фильтр в обратке можно по подробнее.с какой целью?
  • 0

#32 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 717 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 12:13

Фильтр чтобы фильтровать :) Как не промывал систему, все равно что-то да остаётся постороннее, либо новое отваливается. Я проехал 50км после ремонта, но фильтр уже успел насобирать в отстойнике какой-то бурый осадок. Попытался сфоткать, немного видноIMG_20181120_121651.jpg

Сообщение отредактировал robb: 20 Ноябрь 2018 - 12:18

  • 1

#33 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 717 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 12:22

Обновил защиту картера двигателя :)IMG_20181120_121957.jpg
  • 0

#34 Пашка

Пашка

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • Телефон:89128962968
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Крокодил
  • Имя:
    Пашка

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 14:34

Золото! Больше золота !!!  :lol2:  :lol2:  :lol2:


  • 2

#35 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 717 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 15:04

Петров сказал, что золотая защита - это пафосно. Но я не понимаю, почему золотая машина - это нормально, а защита - уже нет. Красил тем, что было под рукой)))
  • 1

#36 Basist

Basist

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Телефон:89120811951
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Musso
  • Имя:
    Александр

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 15:49

Да не парься ты, после первой же лужи она станет нормального цвета. Ты лучше шурупы с уголками из хозмага замени на что-нибудь такое, а то разъедутся крылья в разные стороны... А идея с фильтром прикольная, жаль в Синей нет этого шланга.


  • 0

#37 нивовоТТ

нивовоТТ

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Город...
  • Авто:
    ...
  • Имя:
    ...

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 16:04

Добавил фильтр в пароотводящий шланг, очень полезная приспособа, всем рекомендую

А я не рекомендую. Ставил на шниву, потом он на трассе забился (хотя визуально не забился) и перестал пропускать ож, далее произошел выброс тосола из бачка и закипел
  • 0

#38 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 717 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 16:08

Следить надо за состоянием фильтров ;) запасной с собой всегда будет, но все равно, на самый страшный случай я сделал шланг с запасом, в любой момент без фильтра можно с бачком состыковать
  • 0

#39 Basist

Basist

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Телефон:89120811951
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Musso
  • Имя:
    Александр

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 16:09

Можно вот такой поставить, он врятли забъется быстро.

 19601E5C.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8


  • 0

#40 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 717 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 16:14

...шурупы с уголками из хозмага замени на что-нибудь такое, а то разъедутся крылья в разные стороны... А идея с фильтром прикольная, жаль в Синей нет этого шланга.

Да, фильтр на штатную систему простой нивы не имеет смысл ставить. А вот переднеприводные вазы и шнивы пожалуйста. Статья хорошая, все по фен-шую сделал, но меня время поджимало. Я просто при следующем разборе добавлю сварки вместо саморезов. Крылья, кстати, не разъедутся, снизу под радиатором достаточно мощная балка между лонжеронами сделана
  • 0

#41 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 717 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 18:44

Наконец я проехал необходимые 200км с мягкой промывкой в масле, можно менять. Слил масло, ощущения скажу такие: промывка отлично отмыло само масло, которое на цвет было приличным, желто-коричневым, но вот осмотр через заливную горловину показал, что черный нагар как был внутри, так на месте и остался. Поэтому решаю в дополнение старым проверенным способом движок промыть. Со своими машинами я проделывал данную операцию многократно, без каких-либо последствий - заливаю вместо масла дизельное топливо и даю поработать на холостых оборотах 5 минут. Главное, чтобы солярка была настоящая, жирная, а не самая дешёвая с подозрительной заправки, непонятно из чего состоящая... Т.к этот автомобиль оборудован гидрикам, то на всякий случай промывал смесью из 2.5 литров солярки и 1 литра первого подвернувшегося п/с масла для ДВС, чтоб вязкость поболее получилась. В итоге, к моему удивлению, на холостых двигатель работал очень приятно, мелодично и еле слышно шелестя гидриками :D слитая жижа оказалась куда темнее, чем старое маслоIMG_20181120_142228.jpg
На выбор у меня было несколько масляных фильтров: Lecar, Champion, Салют, выбрал по весу - самый тяжёлый, авось там фильтрующего материала побольше, им оказался Champion, он же самый дорогой из троицы. С маслом сильно не заморачивался, двигатель все равно уже не новый, купил отечественную п/с 5w40, самое то на зимуIMG_20181120_142125.jpg
Компрессия в 1-4 цилиндрах: 9, 10.5, 10, 10, пока ездит, не лезу))

Сообщение отредактировал robb: 20 Ноябрь 2018 - 18:55

  • 1

#42 Антон174

Антон174

    Недавно тут

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 21310
  • Имя:
    Антон Сапунов

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 19:22

Можно вот такой поставить, он врятли забъется быстро.

 19601E5C.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

если нужно фильтровать жидкость в системе охлаждения то только такого типа

у дизельных фильтров внутри металлическая сетка

а у бензиновых бумага (их хватает на пару дней, а то и меньше)


  • 0

#43 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 717 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 19:27

Подобный фильтр на моей десятке проехал уже 8 т.км и никуда "бумага" из него не делась, хотя возможно есть фильтра, которые горячую охлаждайку не переваривают, не спорю
  • 0

#44 Антон174

Антон174

    Недавно тут

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 21310
  • Имя:
    Антон Сапунов

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 23:15

у меня около 3-х лет стоит дизельный с металлической сеткой.

сколько проехал х3

до него были бензиновые фильтра типа биг, невский или типа того

два-три дня и все...

 

и наверно лучше врезать его в подогрев дроселя


  • 0

#45 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    Не нива.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 10:30

 ... что черный нагар как был внутри, так на месте и остался. Поэтому решаю ...

Еще пишут что если ездить на лукойле - то оно отмывает постепенно весь такой нагар и лак. Попробую на 12шке 16 клап.. Потом отпишу как оно.


  • 0

#46 lex_lutter

lex_lutter

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • ГородСатка
  • Авто:
    ВАЗ-21214М
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 11:15


... что черный нагар как был внутри, так на месте и остался. Поэтому решаю ...

Еще пишут что если ездить на лукойле - то оно отмывает постепенно весь такой нагар и лак. Попробую на 12шке 16 клап.. Потом отпишу как оно.
На лукойле-на чем: масло или бензин?
  • 0

#47 Rent44

Rent44

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • Телефон:89049768377
  • ГородКопейск_Старокамышинск
  • Авто:
    Шнива
  • Имя:
    Ринат

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 12:36

ZIK полусинь хорошо отмыл, покрайней мере у меня
  • 0

#48 Wermacht

Wermacht

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • Телефон:89227560858
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21214м
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 22:27

А цена то сколько ?


  • 0

#49 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    Не нива.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 20:14

Масло. )) Я писал про него.


  • 0

#50 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 717 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 14:53

Сегодня я наконец накатал первые 500км с момента покупки. Не писал, но в добавок успел заменить передние пружины на новые, сайлентблоки, и что-то ещё по мелочи в ходовке, сделал сход-развал. Решил прикинуть, что к чему вышло, лучше бы я этого не делал :D Итак, на 500 км пробега отлетело запчастей и расходников на 23.010р, бензина потрачено 86 литров или 3400р. Итого, на километр пробега 6.8р расход по бензину или 17.2 литра на сотню, по запчастям 46р/км. Супер!)) Потратил все деньги, которые на газовое оборудование отложены были.IMG_20181124_112344.jpg
Но это все ерунда, главное, что машиной доволен)

Сообщение отредактировал robb: 30 Ноябрь 2018 - 15:04

  • 1

#51 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 370 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 15:14

чет расход для шевика через чур большой


  • 0

#52 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 717 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 15:23

А потому что у меня езда это 15 минут прогрева и 7-8 км пути. И так дважды в день. Но вообще двигло надо капиталить :-)

Сообщение отредактировал robb: 30 Ноябрь 2018 - 15:25

  • 0

#53 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 370 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 20:04

у меня такой же был пробег на шевике, но так не жрал даже при минус 30 и ниже


  • 0

#54 РедБулл

РедБулл

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Временно пузатёрщик.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 22:38

 

Можно вот такой поставить, он врятли забъется быстро.

 19601E5C.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

если нужно фильтровать жидкость в системе охлаждения то только такого типа

у дизельных фильтров внутри металлическая сетка

а у бензиновых бумага (их хватает на пару дней, а то и меньше)

 

 Не пойму зачем фильтровать ОЖ? Там что, форсунки забьются? Прецизионные пары есть? Или насос износится если не фильтровать? Жидкость циркулирует в замкнутой и герметичной системе, откуда там взяться мусору - ХЗ  :sh_ok:

 Степан, движок говоришь надо капиталить. Значит, сапунит и любит откушать масла?  Если сапунит то промывать бесполезно. Всё равно будет зарастать внутри чёрной хренью. На любом, самом расп...том масле. У меня такое наблюдение: пока мотор свежий, масло не жрёт, не сапунит - внутри всё чистенько. Даже в том случае, если льёшь не масло, а только лишь дерьмо. А когда изношен, начинает зарастать нагаром. Видимо, газы прорывающиеся в картер через поршневую способствуют этому.  


  • 0

#55 nook174

nook174

    Недавно тут

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Телефон:89517978639
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21213
  • Имя:
    Иван

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 16:49

Степан мои поздравления , наконец то :))
  • 1

#56 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 717 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 16:03

А я не пойму,почему бы не профильтровать, если есть возможность? Второй фильтр тоже забился, плавает там что-то, с чем промывка не справилась, подозреваю что это частички чугунного блока, кто-то когда-то на воде катался, до сих пор аукается...IMG_20181210_153633.jpg Воткнул фильтр помощнее :-)IMG_20181210_154329.jpg
  • 0

#57 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 717 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 16 Январь 2019 - 13:40

2,5 месяца с момента покупки, пробег чуть больше 2т.км, полёт нормальный!
Завыл мотор печки аккурат в канун нового года, пришлось терпеть 2 недели, пока не добрался до него. Ради любопытства открываю книгу, раздел "замена мотора отопителя" и вижу первым же пунктом: снимите панель... Закрываю книгу, не наш метод! Благо Витя Wild4x4 уже имел опыт замена мотора, поделился со мной мудростью, как это сделать без снятия панели. Теперь я поделюсь с Вами.
1) Снимаем дворники, подкапотный пластик, фильтр салона, под которым виднеется моторчик и 4 гайки м5 крепления корпуса моторчика к кузову, откручиваем их, винты падают внутрь корпусаIMG_20190114_181859.jpg
2) Снимаем бардачок, отцепляем 2 штекера от моторчика и реостата, отгибаем 2 задние планки крепления бардачкаIMG_20190114_182006.jpg
3) Любым возможным способом снимаем воздуховод между корпусом моторчика и корпусом печки, благо все пластмассовое и поддается изгибанию
4) Спокойно вытаскиваем вентилятор с корпусом, открутив 3 шурупа, вынимание старый моторчик с крыльчаткой.
В принципе, это всё. Собирать в обратном порядке, но есть несколько нюансов:
а) 4 винтика м5, которые выпадают в корпус моторчика. Они ничем не фиксируются, это придется сделать самостоятельно. У меня под рукой оказался космофен и алюминиевый скотч, с помощью них зафиксировал крепёжные винтикиIMG_20190114_181938.jpg
(если 2 винтика ещё можно придавить пальцами при установке корпуса моторчика на место, то 2 других оказываются за крыльчаткой вентилятора и доступа к ним нет)
б) Новый вентилятор печки не имел поролонового уплотнителя на посадочной поверхности к корпусу, под рукой завалялся дверной самоклеящейся уплотнитель, его и применилIMG_20190114_181957.jpg
в) при запихивании корпуса с вентилятором надо быть аккуратным, т.к места очень мало и есть вероятность снести 4 винтика, которые "приклеены"
В принципе всё. Некоторые манипуляции получались далеко не с первого раза и даже не со второго, так что готовьтесь морально, что будет долго и нудно.
На шевике с кондиционером, я так понимаю, всё тоже самое, с одним отличием - кондиционер не даст просто так вытащить пластиковый воздуховод, его надо будет "расчленять", а потом "сшивать"

Сообщение отредактировал robb: 16 Январь 2019 - 13:44

  • 3

#58 wnic1

wnic1

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Телефон:89525003074
  • ГородЮжноуральск-Калата
  • Авто:
    Шнивка
  • Имя:
    Вячеслав

Отправлено 16 Январь 2019 - 15:04

:sh_ok: Сколько работы...

Когда менял в августе:

-снял бардачек,

-снял крышку фильтра и фильтр,

-снял стопор на валу крыльчатки, крыльчатка не поддалась,

-открутил три самореза снизу,

-открутил винты которые падают (как мне потом показалось, их можно было не откручивать),

-пытался вытащить, не идет, отогнул какие-то железки, не идет, :aggressive: Читаю Шнивафорум, у кого как, у кого со свистом, у кого с греблей,

-крутил-вертел-матерился, отогнул шумку или подрезал (не помню), :diablo:

-опять крутил-вертел, не идет, :girl_devil:

-сделал перерыв на 30 минут, крутил вертел, начал матерится оно выскочило! :rolleyes: И что я до этого час делал? :vava: 

 

Ставить было проще, крыльчатка на новом спокойно снялась, водрузилась на примерное место. Потом движок, крыльчатку соединил уже на месте.

Авто  с кондиционером.

Вот как-то так у меня получилось. Бардачек не поставил, движок не внушал доверия: на первой плохо запускался. Сейчас шумит немного.


  • 3

#59 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 717 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 16 Январь 2019 - 16:36

Знаю этот способ со снятием крыльчатки, там есть риск что подшипники сдвинуться и вентик зашумит, не сразу так через месяцок. И кстати да, не обязательно всю подкапотную пластмасску снимать, достаточно крышку фильтра снять. Но там так красиво заводской герметик лежал, что я решил не трогать её

Сообщение отредактировал robb: 16 Январь 2019 - 16:39

  • 0

#60 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    Не нива.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 17 Январь 2019 - 18:46

Меняли с папой летом. Сняли бардачок и крышку фильтра. Сняли фиксирующее колечко крыльчатки. Вынули сначала моторчик (его вниз), потом крыльчатку - ее под капот. На новом моторе пометили как крыльчатка должна стоять относительно шплинта на валу. Снизу (из салона) папа держал моторчик, я сверху (из под капота) надевал крыльчатку. Все. Сборка в обратном порядке. Нам показалось так быстрее.

Как все было бы проще если бы мотор с крыльчаткой вниз вынимался... Но там надо железку пилить)))))


Сообщение отредактировал YuRRka: 17 Январь 2019 - 18:48

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных