Нужен ли стаб поперечной устойчивости при 100-110 км\ч?

Стабилизатор
#7
Отправлено 30 Март 2015 - 19:29
а лексус здесь и вообще не при чём,там и без стаба хватает контролирующих приспособлений!
Витя правильно написал,ты ж не будешь на 100км в поворот заходить,а на прямолинейном движении его роль несущественна.
Это вкратце.
(если вдруг не расчитал скорость-поворот,то внешнее переднее колесо будет "закусывать,а задок захочет обогнать,но это всё легко исправляется)
#18
Отправлено 30 Март 2015 - 20:36
А зачем вообще стаб выкидывать ? Чем он мешает ?
Ну как бы не солидно быть джиппером и не выкинуть (обрезать) стаб.
А вообще, без него больше ход подвески. В поворотах, конечно, кренится немного больше, но не критично. На прямолинейном движении я не заметил разницы.
#24
Отправлено 30 Март 2015 - 22:23
ну у меня машин только с новья такую скорость развивал пару раз,на штатных колёсиках,а сейчас больше 110 не езжу и то только при обгонах,вот и спрашиваю стоит или нет
без стаба на 120 (на опережение пошел а чувак закусился, "..как это меня нива обгоняет") один раз вылетел на кусок м5 (где уже австострада началась) который с плохим асфальтом.. машина начала плавать... было страшновато... думаю как раз и за отсутствия стаба поплыл.. в остальном не вижу ризницы... хотя и с ним не ездил на ниве...
#25
Отправлено 30 Март 2015 - 22:36
Нужно для себя сделать выбор: гонять или нет.
Не бывает суперуниверсального авто. Чтоб и по трассе гонял как спорткар и на пересечёнке как "котлета"! Нива была сотворена почти сорок лет назад. И не для стритрейсинга! Ну почему все хотят лифтануться, отрезать стаб и гонять по трассе? Я больше 100 не езжу, всё устраивает.
#26
Отправлено 30 Март 2015 - 23:50
Нужно для себя сделать выбор: гонять или нет.
Не бывает суперуниверсального авто. Чтоб и по трассе гонял как спорткар и на пересечёнке как "котлета"! Нива была сотворена почти сорок лет назад. И не для стритрейсинга! Ну почему все хотят лифтануться, отрезать стаб и гонять по трассе? Я больше 100 не езжу, всё устраивает.
вот и я про то же.. после этого я понял что больше ста можно.. но внедорожные характеристики, исправность аво и главное жисть - дороже
#27
Отправлено 31 Март 2015 - 00:13
Мой отчет:
лифт (без фанатизма), обрезанный стаб и стандартная резина
в год проезжаю около 40 т.км.
65% трасса
34% город
1% бездорожье
Больше 100 км.ч. не езжу, в поворотах скорость сбрасываю.
После удаления стаба заметил только бОльшую валкость в поворотах и дискомфорт при обрыве переднего аморта. При наличие исправных амортизаторов не испытываю никаких трудностей.
Если нет интереса месить грязь, то лучше оставить всё, как задумывали прародители данного транспортного средства. Любые изменения в авто для улучшения неких его качеств влекут ухудшение других. Все помнят из курса физики: скорость обратнопропорциональна мощности. И всё иное по аналогии. Хотите летать по трассе - ставьте ещё и задний стаб, есть желание много и упорно ползать по пересечёнке - пилить! Дикий лифт вызывает серьёзный дискомфорт при езде, т.к. хода подвески (передней) вниз практически нет. Знаю, пробовал. Собственно и на бездорожье мне не понравилось, ухудшилась геометрическая проходимость авто, ввиду ухудшения артикуляции передней подвески.
Как-то так. Это всё продукт моего личного умозаключения. На роль истины в чистом виде не претендую!
И да прибудет с вами полный привод!!!
#29
Отправлено 31 Март 2015 - 03:16
#30
Отправлено 31 Март 2015 - 09:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных