Перейти к содержимому


Фотография

Ампервольтметр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Olegus

Olegus

    Зоркий Глаз

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 058 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 21219-1994.
    Уже нет...
    Suzuki SJ410
    "два по 0,33"
  • Имя:
    Олег 89128998886

Отправлено 19 Январь 2012 - 10:08

Интересную вещицу отыскал:

цифровой вольтметр + амперметр постоянного тока
+ шунт ЕК-75ШИП-50А

Хочу инсталлировать себе в Ниву.
Разрываем минусовой провод от аккумулятора, ставим шунт, подключаем провода, кнопку включения,
и все.

amp-volt.jpg

При включении наблюдаем напряжение на аккуме и ток разряда/заряда.

Для лебедочников:
амперметр (200 А) + шунт EK-75ШИП – 200А + вольтметр


:)
  • 0

#2 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 433 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    Не нива.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 19 Январь 2012 - 10:14

Классная штука.
З.Ы. КАК Сделать вот такие ссылки???? Кау тебя в тексте. Научите плииз.
  • 0

#3 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 279 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 19 Январь 2012 - 10:46

З.Ы. КАК Сделать вот такие ссылки???? Кау тебя в тексте. Научите плииз.

Пишешь текст, выделаешь его, кликаешь на иконку ссылки (цепочка с плюсиком), вставляешь в открывшееся окно заранее скопированный адрес.
  • 0

#4 Адреналин

Адреналин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 009 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Шнива, Polaris Sportsman 500
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 19 Январь 2012 - 14:19

для лебедки 200А-го шунта не хватит - сгорит
  • 0

#5 Olegus

Olegus

    Зоркий Глаз

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 058 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 21219-1994.
    Уже нет...
    Suzuki SJ410
    "два по 0,33"
  • Имя:
    Олег 89128998886

Отправлено 19 Январь 2012 - 14:25

для лебедки 200А-го шунта не хватит - сгорит

EK-75ШИП – 600А
  • 0

#6 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 433 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    Не нива.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 19 Январь 2012 - 14:35

вес не более 1,5 кг.... УЖАССС..
  • 0

#7 Адреналин

Адреналин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 009 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Шнива, Polaris Sportsman 500
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 19 Январь 2012 - 18:19

EK-75ШИП – 600А

это - да, тема
  • 0

#8 wild4x4

wild4x4

    где-то тут

  • Актив
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Телефон:89630899299
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
  • Имя:
    чистов виктор

Отправлено 19 Январь 2012 - 21:43

Интересную вещицу отыскал:

цифровой вольтметр + амперметр постоянного тока
+ шунт ЕК-75ШИП-50А

Хочу инсталлировать себе в Ниву.
Разрываем минусовой провод от аккумулятора, ставим шунт, подключаем провода, кнопку включения,
и все.

amp-volt.jpg

При включении наблюдаем напряжение на аккуме и ток разряда/заряда.

Для лебедочников:
амперметр (200 А) + шунт EK-75ШИП – 200А + вольтметр


:)

с 200а без лебёдки по минусовому проводу вкатит
а с 50 неа
у тебя стартер тож через него крутиться будет а он не намного меньше лебёдки кушает особенно зимой

ставить 50 на плюсовой а на стартер напрямую от АКБ тогда нормально будет
  • 0

#9 wild4x4

wild4x4

    где-то тут

  • Актив
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Телефон:89630899299
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
  • Имя:
    чистов виктор

Отправлено 19 Январь 2012 - 23:01

попробую собрать такое подешевле
думаю в 500р в месте с шунтом уложусь :db:
если получится отпишусь в этойже теме :good:
  • 0

#10 удаленный пользователь_КАДМИй_*

удаленный пользователь_КАДМИй_*
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2012 - 22:58

Индикатор надо LED или какой другой не мёрзнущий. Зимой не кузяво будет в холодной машине, иль подогрев от видимокамеры ставить ;) чтобы быстрее отогревался.

#11 alexchel

alexchel

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива пикап, 2001г.в.
  • Имя:
    Лёха

Отправлено 01 Июнь 2013 - 15:45

госпада электрики, а как можно померить ток потребления стартера и лебедки? и если взять шунт до 600А а амперметр до 200а, он не сгорит?
  • 0

#12 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 370 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 01 Июнь 2013 - 21:21

есть измерительные клещи для таких дел меряют довольно точно
  • 0

#13 alexchel

alexchel

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива пикап, 2001г.в.
  • Имя:
    Лёха

Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:40

у кого нибудь такие клещи есть?
  • 0

#14 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 370 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 02 Июнь 2013 - 16:25

стоят рублей 300-500
  • 0

#15 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 177 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 16 Январь 2016 - 22:33

стоят рублей 300-500

Так за эти деньги клещи меряют только переменный ток ,а в авто он постоянный.


Интересную вещицу отыскал:

цифровой вольтметр + амперметр постоянного тока
+ шунт ЕК-75ШИП-50А

Хочу инсталлировать себе в Ниву.
Разрываем минусовой провод от аккумулятора, ставим шунт, подключаем провода, кнопку включения,
и все.

attachicon.gifamp-volt.jpg

При включении наблюдаем напряжение на аккуме и ток разряда/заряда.

Для лебедочников:
амперметр (200 А) + шунт EK-75ШИП – 200А + вольтметр


smile.png

Если бы данное устройство можно было бы калибровать хотя бы по току ,то можно было бы обойтись и без покупного шунта ,А использовать саму минусовую шину в качестве датчика тока(то бишь шунта).P/S Думаю внешние корректирующие цепи можно ввести на вроде подстроечного резюка.Думаю падение напряжения на минусовой шине АКБ куда более чем 75mv даже при 50 А.


Сообщение отредактировал Putnik: 16 Январь 2016 - 22:45

  • 0

#16 yurazlat

yurazlat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Телефон:89193506370
  • ГородРБ, Дуванский район, с.Метели
  • Авто:
    пока на пузотёрке 4WD
  • Имя:
    Юра

Отправлено 17 Январь 2016 - 09:48

100V 50A

200V 200A

100V 300A

Можно вольтметр отдельно взять, шунт отдельно. Будет ещё дешевле...


Сообщение отредактировал yurazlat: 17 Январь 2016 - 09:49

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных