Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по главным парам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Iskatel74

Iskatel74

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    НИВА 21213
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 07:25

Начну с того, что человек в теме тюнинга НИВЫ я не очень опытный, отседого и вопросы, которые могут показаться странными... :smu:sche_nie:

Вообщем вопрос в вот в чем, собираюсь залИфтовать НИВУ 213 НИВУ, обрезать арки и воткнуть "медведей" Я-569 или что-то аналогичное.
В связи с чем встал вопрос: а нужно ли переставлять ГП, если да то почему? Вопрос возник не на пустом месте, а из-за некой коллизии возникшей при обсуждении будущей "перестройки" на других профильных форумах и в личном общении с т.н. жыперами :)
Одни говорят, что подобная перестановка необходима, другие ссылаются на то что вроде как и так ездить можно, ничего страшного не будет. :ne_vi_del:
Поделитесь своим опытом: нужно или нет...
  • 0

#2 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 07:36

поставил Медведей на литье, разницы в динамике от штатных Вли-5 на кастрюлях, я лично не заметил
Порезал арки, воткнул колеса и все. ГП не менял, не хочу увеличивать расход бензина, да и по трассе 60 % от пробега гоняю. Уж лучше понижайку в раздатке измени.

#3 Артем174

Артем174

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Как ни странно, Нива
  • Имя:
    Артем Сапунов

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 07:43

Нужно менять. С парой 3.9 по асфальту ты разницу может и не заметишь, а в говнице эффект будет, т.е. сцеплением играться меньше надо. Многие на форуме сначала ставили резину, а потом уже когда штатных не хватало, меняли пару.
  • 0

#4 НикитoS

НикитoS

    Недавно тут

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Toyota rav4
  • Имя:
    Никита, 8-951-7777-275

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 07:52

....Вообщем вопрос в вот в чем, собираюсь залюфтовать НИВУ 213 НИВУ........
Поделитесь своим опытом: нужно или нет...


сто пудов не надо - но этого не избежать :ups:
а ГП - парни не зря определяют, где будет эксплуатация автомобиля???:velo:
  • 0

#5 Iskatel74

Iskatel74

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    НИВА 21213
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 08:02

Авто эксплуатируется как на асфальте, так и по пересеченной местности, не сказать что уж по дремучим "гоМнам", но все же... :ps_ih:
А по ГП вопрос возник вот из-за чего один мой товарищ, с niver.ru уверяет, что если ГП не переставить, но воткнуть колеса типа "медведей", то возможно порвать "привод" (как непонятно, но еще раз сошлюсь на отсутствие у меня опыта и знаний в столь специфических темах :smu:sche_nie: ), а еще невозможности заехать на горку (что значит "горка" - пока не уточнил).
Правильно ли я понял, что даже при стандартной ГП авто на медведах не утратит своей повышенной проходимости и эта переделка не сильно (не более чем на стандарте) отразится на износе деталей привода...?
PS
А что нужно изменить в понижайке? :ne_vi_del:
  • 0

#6 Артем174

Артем174

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Как ни странно, Нива
  • Имя:
    Артем Сапунов

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 08:06

Привода, скалки, полуоси тут не причем. При езде на штатных парах (например 3.9) с резиной типа медведей (235/75r15) тебе придется насиловать сцепу и мотор.
  • 0

#7 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 276 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 08:55

Всё-таки наверное лифтовать, а не люфтовать :-)

В связи с чем встал вопрос: а нужно ли переставлять ГП, если да то почему?..


Есть статейка в nivafaq, в ней всё по полочкам и научно)

Штатно в 21213/214 ставятся редукторы с передаточным отношением 3,9 (точнее, 43/11=3,91). Если поменять их на редукторы 4,1, момент на колесах вырастет на 4,9%, а если на 4,3 - то на 10%.

Почитай: http://www.niva-faq.... ... zniv.htm#6
  • 0

#8 Iskatel74

Iskatel74

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    НИВА 21213
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 09:55

Влас, спасибо за ссылку и корректировку :smu:sche_nie:

А сколько в среднем стоит комплект ГП 4.1 у нас в городе и где их можно приобрести (ну кроме Искры может где еще есть) ?
  • 0

#9 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 276 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 10:01

А сколько в среднем стоит комплект ГП 4.1 у нас в городе и где их можно приобрести (ну кроме Искры может где еще есть) ?

Так смысл в 4,1? Ставь сразу 4,3.
Новые хз где, б/ушные по форумам. Только проконсультируйся со специалистами как их выбирать )), так как есть вероятность взять убитую пару, которая будет сильно гудеть.
На моей из-за этого уже два раза менались пары в РПМ :-)
  • 0

#10 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:04

на 3.9 в горку заезжаю, на дальний Таганай забрался ничего не жег :nez-nayu:

#11 Iskatel74

Iskatel74

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    НИВА 21213
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:11

а в грязи как себе ведет?
  • 0

#12 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:49

ИМХО менять не обязательно. прирост 5% - это совсем ничто, больше даст качественный или некачественный бенз, чистые форсунки, чистый воздухан, хорошее масло и свежее масло везде.

Если чисто гразь месить, то ставить 4.3 и к нему стальной РПМ, + задний мост обварить и самоблок воткнуть. Но это уже фанатизм.

#13 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 276 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:04

и раздатку 3.0 :-):
  • 0

#14 Iskatel74

Iskatel74

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    НИВА 21213
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 14:18

Ну это все со временем обрастет, пока потихоньку в тему вливаться :)
  • 0

#15 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 16:19

тоже согласен лучше раздатку переделать дешевле и эфект больше.

#16 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 16:41

тоже согласен лучше раздатку переделать дешевле и эфект больше.

+1

#17 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:31

нормально все, ставь и езди не слушай никого, там разберешься. Мало будет поставишь 3.0 понижайку в раздатку и на асфальте ничего не потеряешь и в грязи запас тяги получишь. И жаба зеленая будет спокойна. А будет мало всегда ГП поменяешь, но думаю тебе это нафик не надо, ни в грязи, ни в горах недостатка тяги не ощутил

#18 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 370 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 22:06

менять нашьдо, лучше на 4.3. не поменяешь сейчас, поменяешь потом и снова почувствуешь себя нормальным человеком
так как на асфальте 5 будешь пользоваться очень редко. Машин станет очень медленный на разгон
увеличиться расход
  • 0

#19 Артем174

Артем174

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Как ни странно, Нива
  • Имя:
    Артем Сапунов

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 22:15

Evgeniss + 1000
  • 0

#20 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 22:22

менять нашьдо, лучше на 4.3. не поменяешь сейчас, поменяешь потом и снова почувствуешь себя нормальным человеком
так как на асфальте 5 будешь пользоваться очень редко. Машин станет очень медленный на разгон
увеличиться расход

пусть поставит колеса - потом сам решит! не все на мишках с раздатками лифтоваными ездят и с редукторами. пусть покатается, помесит и сам потом советы давать будет!
экономнее так! я вообще пока на стоке езжу - прицениваюсь что и как.
вывод - мишки уже ставить не буду. разве что на зиму как вариант.
решил что скорее всего буду ставить и резину на 31D МТ и раздатку на понижайку 3.0 . но это автер уинтер!
так как то...

#21 and1350

and1350

    ДЗ-ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ, ПЩЬЬ

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 959 сообщений
  • Телефон:89000227322
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Три стакана- это сила! легкий тюнинг имеет место быть
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:21

пусть поставит колеса - потом сам решит! не все на мишках с раздатками лифтоваными ездят и с редукторами. пусть покатается, помесит и сам потом советы давать будет!
экономнее так! я вообще пока на стоке езжу - прицениваюсь что и как.
вывод - мишки уже ставить не буду. разве что на зиму как вариант.
решил что скорее всего буду ставить и резину на 31D МТ и раздатку на понижайку 3.0 . но это автер уинтер!
так как то...

Чорртт! даже тысячачертей!!!! не могу вспомнить, как именно лифтануть раздатку? Китануть могу, люфтануть могу, а вот лифтануть пол в ниве мешает имхо :-) :-)
xt нить из этой оперы?

а скалки-шрусы-полуоси не надоест менять? :-) :-)
  • 0

#22 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:41

я слово перепутал - самому смешно :-)
уже голова кругом. - кстати ты начинаешь стебаться как профессионал!!! процесс идет!
p.s/ лифт бывает только в верх? или в низ тоже?
ведь говорят же лифтанул подвеску - подвеска то в низ уходит а в верх кузов :-):

#23 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 10:34

подвеска никуда не уходит, дорога мешает :nez-nayu:

#24 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 10:46

подвеска никуда не уходит, дорога мешает :nez-nayu:

+1
умный...

#25 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 10:58

менять нашьдо, лучше на 4.3. не поменяешь сейчас, поменяешь потом и снова почувствуешь себя нормальным человеком
так как на асфальте 5 будешь пользоваться очень редко. Машин станет очень медленный на разгон
увеличиться расход

про расход спорно.
про 5 передачу, :nez-nayu: , но 5 с 4.3 (считать лень) думается очень близка к 4 с 3.9

#26 sava

sava

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Городюжный
  • Авто:
    ваз 2121 1988г.в. 1.6-1.7л где то так. газ. есть ВСЁ! что, возможно, не понадобится. но запасливый, суслик.
  • Имя:
    Александр 9048021802

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 10:59

верит кто или нет, СУСЛИК ЕСТЬ! его не может не быть.
для тех кто НЕ верит-ищем тему "силы и моменты сил действующие на автомобиль при их движении" да чаво там сразу "основы теории и расчет автомобиля "
  • 0

#27 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 11:14

Ага, как мне помнится первые Нивы шли с парами 4.44 в середине 80-х поставили 4.3 потом 4.1, на 213 уже 3.9 к чему бы это? :nez-nayu: Болтают о снижении расхода топлива. Теорию автомобиля не читали однако. Все ж просто чем выше передаточное число тем экономичнее-даешь заявку на изобретение

#28 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:30

Ага, как мне помнится первые Нивы шли с парами 4.44 в середине 80-х поставили 4.3 потом 4.1, на 213 уже 3.9 к чему бы это? :nez-nayu: Болтают о снижении расхода топлива. Теорию автомобиля не читали однако. Все ж просто чем выше передаточное число тем экономичнее-даешь заявку на изобретение

читал что на 213 поставили 1.7 что позволило поставить пары 3.9 и 5 передачу сделать овердрафом. это повлияло на расход сохранив динамику

#29 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:43

это улучшило динамку, увеличило максимальную скорость на 5 км в час и уменьшило расход на 2 литра примерно

#30 fux

fux

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 188 сообщений
  • ГородChe
  • Авто:
    ВАЗ - 2121 "Эдельвейс", 1983 г.в. Подрамник РК, камуфляж, экспедиционник, резные арки с BFG AT 30". В процессе...
  • Имя:
    Артем

Отправлено 02 Апрель 2013 - 23:01

Подскажите, кто в курсе! Какие ГП ставились на ниву в далеком 1983 году? И как определить, какие ГП стоят на моем авто сейчас?
Заранее извиняюсь, если для кого-то вопрос покажется глупым...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных