
Вылет дисков и их размеры?
#9 удаленный пользователь__*
#11
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:59
#12
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 11:07
А что означают все эти циферки? :smu:sche_nie: :nez-nayu:Крамз Элит 6.5x15/5x139.7 ET40 DIA 98.5
Я тож отмечусь))))
диск шириной 6,5 дюймов, диаметром 15дюймов, имеющий 5 отв. на диаметре 139,7мм, привалочная поверхность диска смещена оносительно центра беговой дорожки шины на 40 мм наружу, и центральное(ступичное) отверстие диаметром 98,5мм
#13 удаленный пользователь__*
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 07:42
диск шириной 6,5 дюймов, 1 дюйм примерно 2.5 см. Значит имеем 6.5х2.5= 16.2 смА что означают все эти циферки? :smu:sche_nie: :nez-nayu:Крамз Элит 6.5x15/5x139.7 ET40 DIA 98.5
Я тож отмечусь))))
диск шириной 6,5 дюймов, диаметром 15дюймов, имеющий 5 отв. на диаметре 139,7мм, привалочная поверхность диска смещена оносительно центра беговой дорожки шины на 40 мм наружу, и центральное(ступичное) отверстие диаметром 98,5мм
не узковат? чую что то здесь не так, а что не поиму. сам побоялся писать 6.5 дюймов :-):
или это из разряда R 15
#14
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 07:53
http://img-fotki.yan...5_dde7d99f_orig
:-):Полная маркировка диска выглядит, например, следующим образом:
6.5Jx16 H2 5/112 ET50 dia-57.1. Теперь расшифруем:
6.5 – ширина обода диска (измеряется в дюймах) – ширина той части, на которую надевается шина;
J – форма бортовой закраины. Встречаются и другие обозначения, но простому автолюбителю это знать не обязательно;
x – обод неразборный (абсолютное большинство легковых дисков производится сейчас именно такими);
16 – номинальный посадочный диаметр (измеряется в дюймах). Это диаметр должен строго равняться посадочному диаметру шины. Недопустимо, например, устанавливать шину диаметром 16 на диск 16.5 дюймов.
H2 – Hump – небольшой кольцевой выступ, проходящий по ободу диска ближе к его закраинам. Он необходим для надёжной фиксации безкамерной шины на ободе. Цифра 2 в данном случае указывает на наличие 2-ух хампов, т.е. по одному около каждой из закраин;
5 – количество отверстий для крепления диска к автомобилю;
112 – PCD (Pitch Circle Diameter) – диаметр окружности, проходящей через центры крепёжных отверстий (измеряется в мм);
ET (возможны также написания OFFSET) – вылет диска (измеряется в мм) – расстояние от привалочной плоскости до воображаемой плоскости, проходящей через середину обода диска (в нашем случае 50мм);
Dia (возможны также написания D, Centerbore) – центральное отверстие (измеряется в мм).
#15
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 18:23
#16
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 20:10
нет,Парни, а вот такие диски подходят на Ниву?
http://www.idei74.ru.../good/OF049612/
смотри ТТХ
Диаметр 15"
Крепежных отверстий 5
Вылет (ET) 40 мм
Крепеж (PCD) 108 мм
Вес 6.24 кг
Диаметр центрального отверстия 67.1 мм
#17
Отправлено 14 Январь 2013 - 09:53
например вот из этих, имеется подходящий для Нивы:
- Диск 10,5Jx20 | 5x120 | ET30 | DIA72,6 | LS | B-40 S
- Диск 10,0Jx20 | 5x120 | ET40 | DIA74,1 | LS | B-81 S
- Диск 6,0Jx15 | 5x108 | ET43 | DIA60,1 | LS |RN-4 Renaul
Из всего написанного выше понятно только какой должен быть вылет и количество отверстий, а прочие размеры какими должны быть?
#26
Отправлено 15 Март 2013 - 06:45
предлагают такие диски новые... Корды оффроуд 235/75 R15 нормально встанут? Не будут ли подшипники расходным материалом? Или подыскать диски с вылетом ET30?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных