Перейти к содержимому


Могучие пороги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2011 - 21:17

Вот вопрос появился у меня: хочу летом порожки поменять, мои что-то слегонца ржавчинкой пошли. Лежат новые в гараже. может быть их заранее усилить(например приварить ку ним что то типа швеллеров) вот собственно в чем вопрос и заключается, как усилить и чем?? Подскажите что-нибуть хорошее)))

#2 sava

sava

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Городюжный
  • Авто:
    ваз 2121 1988г.в. 1.6-1.7л где то так. газ. есть ВСЁ! что, возможно, не понадобится. но запасливый, суслик.
  • Имя:
    Александр 9048021802

Отправлено 15 Март 2011 - 21:29

дык на страшем форуме все есть, с илюстрациями.
я бы подписался в компаньены (тож собрался). но я не местный :du_ma_et: ? :du_ma_et: ?
:ni_zia: неа. Я МЕСТНЫЙ, это вы не местнЫе!
  • 0

#3 Олегатор

Олегатор

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 192 сообщений
  • ГородЛос-Еманжелес
  • Авто:
    Аутлендер 2,4 л. 4вд, СФ МОТО Х5 на 26" ведьме
  • Имя:
    Олег

Отправлено 15 Март 2011 - 21:31

хочу летом порожки поменять, как усилить и чем??

http://www.niva4x4.r... ... highlight=
Буду ставить вместо порогов профиль 60х60х2.... :ni_zia:
  • 0

#4 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2011 - 21:41

Я вот ссылочку посмотрел, а описания то фоток там нет. не понятно, как они вваривали-то их. мне просто кузовщину варить нечем, все равно мастера значмит будут делать. как я им обьясню, чего мне надо? А так бы сперва уже готовые пороги усилили, а потом приварили к машине, грубо говоря. Нет ничего такого?

#5 НикитoS

НикитoS

    Недавно тут

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Toyota rav4
  • Имя:
    Никита, 8-951-7777-275

Отправлено 15 Март 2011 - 21:45

Всем привет, честно говоря не люблю я эти форумы:........бля холодно катанная или горяче.....и прочее фуфло гоняют.

По моему опыту ( уже 3 машины) может и не столь богатому - покупаешь профиль 60*40 толщина не помню, но на глаз определить смогу и вставляешь прямо за место своих
Почему на 40 а не на 60, могу пояснить, просто на 40 встают как родные. режешь порог примерно в пополам вдоль, снизу по сварному шву. затем отмечаешь место под лонжероны и вперед. при 40 толщине или как там её, стандартный порог накрывает вашу конструкцию как родной, остается приварить, зачистить, щпакля, краска и вперед.

Фотки выкладывал, если что могу еще кинуть.
  • 0

#6 Олегатор

Олегатор

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 192 сообщений
  • ГородЛос-Еманжелес
  • Авто:
    Аутлендер 2,4 л. 4вд, СФ МОТО Х5 на 26" ведьме
  • Имя:
    Олег

Отправлено 15 Март 2011 - 21:48

Я вот ссылочку посмотрел, а описания то фоток там нет. не понятно

Нужно с 1 страницы темы читать родной, там и фото есть... :men:
  • 0

#7 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2011 - 21:53

не правильно написал... фотки есть. описания почти нетю

#8 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2011 - 21:54

так а профиль сперва вваривается, а потом поверх него уже порог штатный, правильно я понял, Никитоs?

#9 НикитoS

НикитoS

    Недавно тут

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Toyota rav4
  • Имя:
    Никита, 8-951-7777-275

Отправлено 15 Март 2011 - 22:04

именно так, отрезал все ненужное, в появившийся проем приложил пачку сигарет, понял что что-то подобное по размеру мне и надо, поехал на рынок, прикупил, привез, померял места под стойки, выпилил под них треугольники, приложил, потом еще 2 раза ))))
потом струбциной прижал, сделал пару прихваток сначала новый порог к нижнему шву, потом натянул обрезок старого порога и вперед......на все про все день работы, 4 обрезных диска на 125, и сколько часов на полуавтомате ))))
по мне так еще и эстетика много места имеет

Прикрепленные изображения

  • Пороги 1.jpg
  • Пороги.jpg

  • 0

#10 Олегатор

Олегатор

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 192 сообщений
  • ГородЛос-Еманжелес
  • Авто:
    Аутлендер 2,4 л. 4вд, СФ МОТО Х5 на 26" ведьме
  • Имя:
    Олег

Отправлено 15 Март 2011 - 22:05

так а профиль сперва вваривается, а потом поверх него уже порог штатный, правильно я понял, Никитоs?

Для "профильных" порогов тебе не понадобятся новые...., старые режутся по нижнему шву и отгибаются, вместо них вваривается профиль. В теме фсё есть... :velo:
  • 0

#11 НикитoS

НикитoS

    Недавно тут

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Toyota rav4
  • Имя:
    Никита, 8-951-7777-275

Отправлено 15 Март 2011 - 22:06

так а профиль сперва вваривается, а потом поверх него уже порог штатный, правильно я понял, Никитоs?


Блин, дез информировал, штатный порог я просто выбросил, а красили и шпаклевали непосредственно профиль
  • 0

#12 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2011 - 22:07

А, ну мне сначала все равно придется родные переварить, а то там уже один в месте крепления к арке лопнул. а изнутри уж и говорить нечего

#13 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2011 - 22:08

Спросите у yuka, как он мне пороги делал. Ведь это уже все обкатано на некоторых из нас :-):

#14 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2011 - 22:19

Может и режутся страые, там просто от них почти нечего не осталось, вот в чем беда...

#15 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2011 - 22:20

или он совсем срезается?

#16 НикитoS

НикитoS

    Недавно тут

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Toyota rav4
  • Имя:
    Никита, 8-951-7777-275

Отправлено 15 Март 2011 - 22:33

надо по месту смотреть и пальцем показывать
  • 0

#17 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2011 - 23:48

Понятно))

#18 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:51

Я нафиг вырезал все железо (вернее гнильё) вместе с усилителем и вварил кв. профиль 80х80х3, а заодно переварил домики длинных тяг из тройки, а также заменил усилители на проф. трубу 60х40х3, а к ним приварил 40 трубу в качестве подножки и опоры для джека.

#19 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2011 - 10:17

Я нафиг вырезал все железо (вернее гнильё) вместе с усилителем и вварил кв. профиль 80х80х3, а заодно переварил домики длинных тяг из тройки, а также заменил усилители на проф. трубу 60х40х3, а к ним приварил 40 трубу в качестве подножки и опоры для джека.

Грамотное решение.

#20 удаленный пользователь_pauk_*

удаленный пользователь_pauk_*
  • Гости

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 18:16

Блин мужики я сам хочу поменять порожки.но не могу догнать как быть с передним крылом?



#21 Александр 715

Александр 715

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородМиасс
  • Авто:
    нива 1997г, стандарт
  • Имя:
    Саня

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 18:32

отрезай его и вари


  • 0

#22 удаленный пользователь_pauk_*

удаленный пользователь_pauk_*
  • Гости

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 15:57

в смысле, срубить крыло?



#23 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 370 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 03 Февраль 2016 - 00:12

*
Популярное сообщение!

ну что освежим немного темку

 

делают многие, мало кто рассказывает и показывает как это делается

 

для начала срезаем всю гниль, сверлим верхнюю часть порога (то место которое закрывает дверь),  берем первый профиль 40*80*3 мм

размечаем, режем, примеряем(нужно сделать 2 вырезки, по середине и в начале, только очень аккуратно чтоб профиль не потерял жесткость).

вставляем, если все садится на свое место то смело все провариваем, обязательно провариться к крайним и центральному усилителю.

болгарим излишки сварки, примеряем второй профиль 40*60*2 мм.

Вставляем, варим сверху к профилю 40*80, снизу к днищу.

Все это дело хорошенько красим грунт эмалью по ржавчине, далее берем герметик боди 999 разбавляем его ксилолом примерно 1 к 2.

Этой смесью все задуваем пистолетом для антиграва (внутрь профиля тоже).

Завариваем крылья, грунтуем, покрываем антигравом, после чего все красим.

 

после проверяем, поднимаем за края лонжеронов домкратом (с каждой стороны до отрыва колеса)

и смотрим на зазоры всех дверей (двери при диагоналках сидят на месте, ну что и требовалось сделать)

 

вуяля, надеюсь не зря все фотал и писал отчет, вдруг кому-то пригодится в будущем.

машин 2131

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_0032.JPG
  • IMG_0034.JPG
  • IMG_0035.JPG
  • IMG_0039.JPG
  • IMG_0040.JPG
  • IMG_0042.JPG
  • IMG_0044.JPG
  • IMG_0047.JPG
  • IMG_0048.JPG
  • IMG_0051.JPG
  • IMG_0052.JPG
  • IMG_0103.JPG
  • IMG_0105.JPG
  • IMG_0106.JPG
  • IMG_0139.JPG
  • IMG_0141.JPG
  • IMG_0031.JPG

  • 13

#24 Алексей NIVA

Алексей NIVA

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Телефон:89000610414
  • Городчелябинск
  • Авто:
    нива 2121
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 03 Февраль 2016 - 01:16

ну что освежим немного темку

 

делают многие, мало кто рассказывает и показывает как это делается

 

для начала срезаем всю гниль, сверлим верхнюю часть порога (то место которое закрывает дверь),  берем первый профиль 40*80*3 мм

размечаем, режем, примеряем(нужно сделать 2 вырезки, по середине и в начале, только очень аккуратно чтоб профиль не потерял жесткость).

вставляем, если все садится на свое место то смело все провариваем, обязательно провариться к крайним и центральному усилителю.

болгарим излишки сварки, примеряем второй профиль 40*60*2 мм.

Вставляем, варим сверху к профилю 40*80, снизу к днищу.

Все это дело хорошенько красим грунт эмалью по ржавчине, далее берем герметик боди 999 разбавляем его ксилолом примерно 1 к 2.

Этой смесью все задуваем пистолетом для антиграва (внутрь профиля тоже).

Завариваем крылья, грунтуем, покрываем антигравом, после чего все красим.

 

после проверяем, поднимаем за края лонжеронов домкратом (с каждой стороны до отрыва колеса)

и смотрим на зазоры всех дверей (двери при диагоналках сидят на месте, ну что и требовалось сделать)

 

вуяля, надеюсь не зря все фотал и писал отчет, вдруг кому-то пригодится в будущем.

машин 2131

спасибо. все подробно и понятно


  • 0

#25 ACID

ACID

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 671 сообщений
  • Телефон:89085709664
  • ГородЧелябинск, Ленинский
  • Авто:
    Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
  • Имя:
    Алексей Евгеньевич (Кислый)

Отправлено 03 Февраль 2016 - 05:21

недоделка!

а где снизу лист 3мм?

Мы с Петровым вот так делали!


  • 0

#26 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 370 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 03 Февраль 2016 - 08:13

в смысле недоделка? тема вроде о порогах, а не про сгнивший пол и усилители меж лонжем и порогом

 

зачем их менять если они целые? 


  • 1

#27 Serega222

Serega222

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 152 сообщений
  • Телефон:89049736462
  • ГородМагнитогорск
  • Авто:
    нива2121 1993г.в ниссан альмера n16
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 03 Февраль 2016 - 09:01

А какого года машин? Что пороги сгнили.
  • 0

#28 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 370 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 03 Февраль 2016 - 09:07

машина 2006 года

порогнили из-за того что их несколько раз коцали сдерая с них краску


  • 1

#29 ACID

ACID

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 671 сообщений
  • Телефон:89085709664
  • ГородЧелябинск, Ленинский
  • Авто:
    Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
  • Имя:
    Алексей Евгеньевич (Кислый)

Отправлено 03 Февраль 2016 - 15:30

в смысле недоделка? тема вроде о порогах, а не про сгнивший пол и усилители меж лонжем и порогом

 

зачем их менять если они целые? 

просто порог состоит из трех частей, таким способом восстановили только наружнюю (лицевую) часть порога, а внутреннюю нет, а она тоже гниет.

+ продольные маленькие лонжерончики + место куда крепится задняя реактивка тоже гниют очень хорошо, даже если и с виду нормально выглядит.

раз уж взялись усиливать пороги - то надо было сделать как по моей ссылке...

 

но да ладно, хозяин барин :hi:


  • 0

#30 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 370 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 03 Февраль 2016 - 15:42

ты масло в двигателе меняешь в месте с двигателем? раз уж взялся менять масло?

 

все остальное в очень хорошем состоянии, смысла менять нет, да и в 2131 там побольше мяса наварено чем на 2121-21213-21214

 

наверное у нас разное понятие о строении порога да и ладно

 

до вырывания крепления реактивки как было у тебя и у меня там еще очень далеко  :argue:

 

 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных