Перейти к содержимому


Фотография

Приводы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#121 Алексей NIVA

Алексей NIVA

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Телефон:89000610414
  • Городчелябинск
  • Авто:
    нива 2121
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 07 Февраль 2016 - 05:53

Если без кольца хор входит и выходит то проблема в кольце, может слишком длинное быть его чуток подрезать и все ок
  • 0

#122 vavan

vavan

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Телефон:89517716141
  • ГородКопейск
  • Авто:
    нива 21214 2005г.в. 1.9L
  • Имя:
    vavan

Отправлено 07 Февраль 2016 - 23:53

проточку на скалке осмотри и почисти.


  • 0

#123 ID_Hacker

ID_Hacker

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Телефон:89514499332
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 210934 Тарзан
  • Имя:
    Павел

Отправлено 08 Февраль 2016 - 01:17

проточку на скалке осмотри и почисти.

 

Всё было тщательно отмыто, кроме кардана и наружных гранат. Наружные гранаты были запечатаны, после осмотра подтвердилась их чистота, только добавил новой смазки. Кардан и так был чистый, только смазал крестовины и шлицевое.
На следующий день затолкал привод обратно в гранату, поездил, больше проблем нет. Во всей ситуации меня ставит в тупик то, что левая граната забивалась прямо кувалдой, просто никак не хотела лезть, и она стоит на месте. Правая же, вошла туда легкими ударами молотка, и так предательски вылетела через 3 километра пути.
Вылетевшую вставить снова не проблема, что делать, что бы не забивать гранаты кувалдой? Потому как ещё одного такого забивания она не переживет, резьбе придет кирдык.


  • 0

#124 Rent44

Rent44

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • Телефон:89049768377
  • ГородКопейск_Старокамышинск
  • Авто:
    Шнива
  • Имя:
    Ринат

Отправлено 08 Февраль 2016 - 10:06

Диаметр стопорного кольца посмотри ,когда она сжимается концы упираются друг на дружку и не дают ей доконца сжатся.

Сообщение отредактировал Rent44: 08 Февраль 2016 - 14:24

  • 0

#125 Wermacht

Wermacht

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • Телефон:89227560858
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21214м
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 05 Март 2017 - 20:52

Кто что думает ?

http://www.izh-techn...ie-privoda-nivy


  • 0

#126 BlackCat

BlackCat

    Кот, который гуляет сам по себе

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 007 сообщений
  • Телефон:83519044769
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 2121 "Васька",ГБО,СРПМ,лебедка,
    усилен задний мост,сцепление шнивы,
    силовые пороги,блокировка Лядова
  • Имя:
    Nikolay

Отправлено 05 Март 2017 - 20:55

Интересно, НО привод ДОЛЖЕН ломаться при определенной нагрузке, иначе сломается что-нибудь другое.....


  • 0

#127 Шнивер510

Шнивер510

    Организатор Кубка Южного Урала

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 168 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 05 Март 2017 - 21:56

Кто что думает ?

http://www.izh-techn...ie-privoda-nivy

 

Интересно, НО привод ДОЛЖЕН ломаться при определенной нагрузке, иначе сломается что-нибудь другое.....

Не сломал ни разу ни один привод катаясь на 29".

Зато три ступицы уже пошли в расход.

Имхо , запас прочности нивы и шнивы небольшой везде , усилить всё в машине - попахивает маразмом , потому как дорого это и , самое главное все эти якобы усиленные запчасти не внушают лично мне никакого доверия!

Что то устал я от этих экспериментов.

Лучший выход - стоковая нива или шнива.

Хочешь заехать чуть по дальше - стоковый хантер.

Ещё подальше - смотрим на митсубиси , патрол или тойоту , там , как не крути запас прочности хороший.

 

Это моё личное мнение , исходя из моего личного опыта и наблюдений.


  • 1

#128 and1350

and1350

    ДЗ-ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ, ПЩЬЬ

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 959 сообщений
  • Телефон:89000227322
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Три стакана- это сила! легкий тюнинг имеет место быть
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 12 Март 2017 - 12:07

Кто что думает ?

http://www.izh-techn...ie-privoda-nivy

Думаю что это наиболее правильное решение гемороя с передними приводами, про качество не знаю


сотый шрус(который внутренний) вообще на любой помойке валяется, он используется повсеместно(есть конечно нюансы)от москвича до ауди и от фиата до джипа.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных