Перейти к содержимому


Фотография

защита кузова от коррозии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#61 РедБулл

РедБулл

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Временно пузатёрщик.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 14 Апрель 2019 - 12:12

Вот вариант экспресс-антикора. Пушечное сало. Арка начала ржаветь от локерного самореза. Три года назад мазнул пушсалом и все, ржа остановилась. Дождями не смывается вообще, более того, выдерживает несколько бесконтактных моек. Обновляю пару раз в год, благо дело нескольких минут. Уверен, если обработать скрытые полости заранее, те же арки перед варварским всобачиванием в них саморезов, ржаветь там не будет вообще. Днище снизу и раму конечно, этим веществом не обработаешь-сотрется, а вот пол в салоне, пороги внутри, арки за локерами будут защищены вполне.
Даже получше мовиля будет. Мовиль с годами сохнет и трескается, и там начинает ржаветь. А это загущенное масло, привычки высыхать у него нет.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1980.JPG
  • IMG_1981.JPG

  • 0

#62 Basist

Basist

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • Телефон:89120811951
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Синяя
    Батон
  • Имя:
    Александр

Отправлено 14 Апрель 2019 - 17:48

А с запахом у него как, не будет потом в салоне вонять, особенно на жаре?
  • 0

#63 РедБулл

РедБулл

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Временно пузатёрщик.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 14 Апрель 2019 - 19:35

Да вроде совсем не вонючая штука. Не то что мовиль. Припахивать начинает когда хорошо нагреешь феном, до плавления. Вряд ли на жаре так нагреется. Но в салоне я не обрабатывал, точно не скажу.
Еще обработал низ дверей изнутри. В жару следы масла появляются на наружной стороне дверей. То есть оно не сохнет, а еще и расползается со временем и даже поднимается.
Не надо никакой подготовки поверхности-выгреб грязь, высушил и все.
  • 0

#64 РедБулл

РедБулл

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Временно пузатёрщик.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 14 Апрель 2019 - 19:55

На 2111 сгнила задняя дверь. Также, как отгнивает низ задней двери на Ниве. Потому что между наружной панелью и внутренними потрохами есть "карман", в котором всегда есть грязь и влага. Оттуда и начинает гнить. По такой же схеме начинает ржаветь низ дверей наверно на всем рашн-автопроме.
Срезал всю труху снизу. Сделал вставку из двойки. Но накосячил-сделал не сплошной сварочный шов, а прерывистый. Все выровнял, зашпаклевал, загрунтовал, покрасил. Внутрь двери плесканул разогретого пушсала, и погрел внутри феном, пока не потекло со всех щелей. Через некоторое время непроваренный шов обозначился трещиной, через которую в жару выступает масло. Вытираю иногда тряпочкой, потому что опять же мойка не может его убрать. Это несколько портит внешний вид тачки. Зато не ржавеет!
У меня не только задняя, а все двери так залиты. На жаре запаха нет.
Подозреваю, что это лучший антикор. Вы видели когда-нибудь ржавчину внутри двигателя или кпп? Нет, потому что там МАСЛО.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1982.JPG

Сообщение отредактировал РедБулл: 14 Апрель 2019 - 19:56

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных