Перейти к содержимому


Тюнинги разные


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 02 Март 2010 - 20:47

Рэбята! шо цэ за дэвайс?

тыц

#2 Boroda

Boroda

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Городавто
  • Авто:
    разное...
  • Имя:
    Данил Евгеньевич

Отправлено 02 Март 2010 - 21:00

Бред... :-)
Не заморачивайся. :men:
  • 0

#3 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 02 Март 2010 - 21:05

Может темку в юмор тогда? :hi_hi_hi:

#4 Boroda

Boroda

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Городавто
  • Авто:
    разное...
  • Имя:
    Данил Евгеньевич

Отправлено 02 Март 2010 - 21:17

Не, ну пусть выскажутся а то мало-ли...
Может я чего не понимаю :-)
Каждое мнение имеет место быть...
  • 0

#5 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 02 Март 2010 - 21:43

так там как алгоритм работы раздатки меняется с этой приблудой?

#6 Артем174

Артем174

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Как ни странно, Нива
  • Имя:
    Артем Сапунов

Отправлено 03 Март 2010 - 08:18

Штука интересная, но для нивы совсем не нужная. У знакомого стоит такая, экономии бензина никакой нету. Если едишь не поасфальту, нужно постоянно включать.
  • 0

#7 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 04 Март 2010 - 20:17

Бред... :-)

Именно.... Данная тема на старшем форуме обсосана до исчезновения.... Мало того, что экономии никакой (кроме дополнительного расхода на запчасти) так и с нивской короткой базой и высоким ЦТ везде кроме ровного асфальта есть шанс потерять в управляемости....
И ващще - я никак понять не могу зачем отказываться от симметричного постоянного полного привода? Бред...
  • 0

#8 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 05 Март 2010 - 14:22

Похоже эту штуку придумали те люди, кто в свое время придумал вторичную камеру солекса глушить...

#9 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Администраторы
  • 2 915 сообщений
  • Телефон:89995858530
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Шнива
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 05 Март 2010 - 14:50

они еще придумали раздатку снимать
  • 0

#10 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 05 Март 2010 - 18:12

...и домой заносить на ночь, чтобы ТАД-17 не замерзал к утру?

#11 удаленный пользователь_Zebrano_*

удаленный пользователь_Zebrano_*
  • Гости

Отправлено 09 Март 2010 - 00:51

Да не парни, нормально все, есть люди, которым 4х4 реально два раза в год нужен, а остальное время асфальт :mi_ga_et:

#12 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Администраторы
  • 2 915 сообщений
  • Телефон:89995858530
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Шнива
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 09 Март 2010 - 01:01

не надо путать мягкое с теплым.....суть отключение переднего моста заключается в том чтоб отсоеденить !!!!колеса!!!!! от трансмиссии а не просто перестать передавать на них крутящий момент. Т.е колеса надо отключать от приводов а кардан от раздатки, тогда и будет экономия, как это сделано на УАЗке, а этой фигней мы просто отключаем кардан передний, а привода крутятся, редуктор работает, кардан крутится......смысл????
  • 1

#13 удаленный пользователь_Zebrano_*

удаленный пользователь_Zebrano_*
  • Гости

Отправлено 09 Март 2010 - 01:13

...а этой фигней мы просто отключаем кардан передний, а привода крутятся, редуктор работает, кардан крутится......смысл????

А смысл вот в чем:
1. Момент передается только задний мост - возростает динамика.
2. Исчезают трансмиссионные удары в переднем мосту.
3. Маленькая, но экономия топлива и рессурса передка.

#14 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Администраторы
  • 2 915 сообщений
  • Телефон:89995858530
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Шнива
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 09 Март 2010 - 01:36

1 скакого перепугу?
2 хмм......у меня их и нет
3 100 гр на 100 км.....?
  • 0

#15 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 09 Март 2010 - 01:45

Отсутствие в машине с фулл-таймом крутящего момента в переднем мосту - это неисправность.

#16 удаленный пользователь_Zebrano_*

удаленный пользователь_Zebrano_*
  • Гости

Отправлено 09 Март 2010 - 01:54

1 скакого перепугу?

Ну мотору один мост легче крутить или два, я уж не говорю об таких вещах как трение и т.п.

#17 удаленный пользователь_Zebrano_*

удаленный пользователь_Zebrano_*
  • Гости

Отправлено 09 Март 2010 - 02:01

Вот что пишет об этом чудо-девайсе один очень уважаемый автосервис:

Установка на “штатную “ раздаточную коробку блока отключения РПМ

Назначение - для экономичного движения по сухим дорогам с твердым покрытием.

При этом для наибольшей экономии топлива, рекомендуется движение автомобиля с постоянными умеренными скоростями.

Плюсы.
Это – увеличение ресурса работы РПМ (редуктора переднего моста) и приводов (стоимость комплекта приводов около 8 тыс.руб.) за счет снятия нагрузки с данного узла.
Это – улучшение динамики разгона.
Это – избавление от “ ударов“ в трансмиссии при изменении нагрузки.

Минусы.
При отключении РПМ ухудшается проходимость.
“Трудный” резкий старт по льду и грязи (пробуксовка задней оси).
Уменьшение ресурса работы редуктора заднего моста.

#18 Boroda

Boroda

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Городавто
  • Авто:
    разное...
  • Имя:
    Данил Евгеньевич

Отправлено 09 Март 2010 - 02:12

Вот что пишет об этом чудо-девайсе один очень уважаемый автосервис:

Установка на “штатную “ раздаточную коробку блока отключения РПМ

Назначение - для экономичного движения по сухим дорогам с твердым покрытием.

При этом для наибольшей экономии топлива, рекомендуется движение автомобиля с постоянными умеренными скоростями.

Плюсы.
Это – увеличение ресурса работы РПМ (редуктора переднего моста) и приводов (стоимость комплекта приводов около 8 тыс.руб.) за счет снятия нагрузки с данного узла.
Это – улучшение динамики разгона.
Это – избавление от “ ударов“ в трансмиссии при изменении нагрузки.

Минусы.
При отключении РПМ ухудшается проходимость.
“Трудный” резкий старт по льду и грязи (пробуксовка задней оси).
Уменьшение ресурса работы редуктора заднего моста.


Голимая реклама. Я больше тебе скажу, полный бред. Нагрузку усиленную отключением переднего редуктора на задний мост никто не отменял.
А редуктор-то передний если колотит, то не надолго. Он же "алюминтевый" у некоторых. Раз стукнет, два, да и расколется, по крайней мере, внутри, где подшипники упираются.....
ФУЛ-ТАЙМ ФОРЕВА!!! :ps_ih:

:te_ma-clo_se: :te_ma-clo_se: :te_ma-clo_se: :te_ma-clo_se: :te_ma-clo_se:
  • 0

#19 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Администраторы
  • 2 915 сообщений
  • Телефон:89995858530
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Шнива
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 09 Март 2010 - 08:12

я уж не говорю об таких вещах как трение и т.п.


вот блин не понятливые то!!!!! Вот именно трение в узлах трансмиссии....они как были так и останутся, все будет так же крутится и терется, а вот если отключать колеса от приводов и раздатку от кардана то да, трение лишнее пропадет!!!!!!! А при установке этого девайся отключается всего лишь передача момента от раздатки на кардан. Но кардан так же продолжает крутится от колес, потому что колеса эта приблуда не отключает, следовательно вся трансмиссия крутится, только без нагрузки на перед!!!! ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИЛ!!???
  • 0

#20 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 279 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 09 Март 2010 - 09:53

Отсутствие в машине с фулл-таймом крутящего момента в переднем мосту - это неисправность.

Хорошо сказано, хоть в в подпись ставь с твоим копирайтом)
  • 0

#21 and1350

and1350

    ДЗ-ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ, ПЩЬЬ

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 959 сообщений
  • Телефон:89000227322
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Три стакана- это сила! легкий тюнинг имеет место быть
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 09 Март 2010 - 10:30

отключение переднего моста делается так: снимается передний кардан, мост с приводами, оставляются только корпуса от наружных. Все остальное п.... и провокация, а ваз 2107 еще и более комфортный :-) его и надо покупать в таком случае :-)
PS задний привод на ниве зимой= дрифтмобиль :-)
  • 0

#22 ЛЕХА74

ЛЕХА74

    Читатель

  • Модераторы
  • 445 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    крокодил урбан
  • Имя:
    Лёха

Отправлено 09 Март 2010 - 10:55

ага отьездил на заднем приводе неделю ( пока подрамник вкорячивал ) ну не едит она . пришлось травить резину до 0.5 .
  • 1

#23 удаленный пользователь_Zebrano_*

удаленный пользователь_Zebrano_*
  • Гости

Отправлено 09 Март 2010 - 13:17

я уж не говорю об таких вещах как трение и т.п.


вот блин не понятливые то!!!!! Вот именно трение в узлах трансмиссии....они как были так и останутся, все будет так же крутится и терется, а вот если отключать колеса от приводов и раздатку от кардана то да, трение лишнее пропадет!!!!!!!

Трение конечно останется, с той лишь разницей, что оно не будет забирать крутящий момент у двигла.

#24 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 09 Март 2010 - 13:33

Трение конечно останется, с той лишь разницей, что оно не будет забирать крутящий момент у двигла.

а откуда оно его будет забирать?
ниразу не подкалываю, тупо интересно

#25 удаленный пользователь_Zebrano_*

удаленный пользователь_Zebrano_*
  • Гости

Отправлено 09 Март 2010 - 14:20

Трение конечно останется, с той лишь разницей, что оно не будет забирать крутящий момент у двигла.

а откуда оно его будет забирать?
ниразу не подкалываю, тупо интересно

Плохо вопрос сформулирован :hi_hi_hi: , выражайтесь точнее :-)

#26 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 09 Март 2010 - 14:52

Трение конечно останется, с той лишь разницей, что оно не будет забирать крутящий момент у двигла.

а откуда оно его будет забирать?
ниразу не подкалываю, тупо интересно

Плохо вопрос сформулирован :hi_hi_hi: , выражайтесь точнее :-)

ну если трение останется, но забирать момент оно будет НЕ от двс, откуда будет браться энергия на преодоление трения?

#27 ACID

ACID

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 671 сообщений
  • Телефон:89085709664
  • ГородЧелябинск, Ленинский
  • Авто:
    Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
  • Имя:
    Алексей Евгеньевич (Кислый)

Отправлено 09 Март 2010 - 15:32

ну если трение останется, но забирать момент оно будет НЕ от двс, откуда будет браться энергия на преодоление трения?

енергия будет браться от того что задний мост толкает весь автомобиль - благодаря чему вращаются и передние колеса, а они в свою очередь вращают и всю остальную часть переднего моста... в свою очередь отсоединенного от двигателя .
  • 0

#28 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 09 Март 2010 - 15:39


ну если трение останется, но забирать момент оно будет НЕ от двс, откуда будет браться энергия на преодоление трения?

енергия будет браться от того что задний мост толкает весь автомобиль - благодаря чему вращаются и передние колеса, а они в свою очередь вращают и всю остальную часть переднего моста... в свою очередь отсоединенного от двигателя .

а что толкает задний мост, который толкает весь автомобиль - благодаря чему и т.д....

#29 ACID

ACID

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 671 сообщений
  • Телефон:89085709664
  • ГородЧелябинск, Ленинский
  • Авто:
    Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
  • Имя:
    Алексей Евгеньевич (Кислый)

Отправлено 09 Март 2010 - 15:44

а что толкает задний мост, который толкает весь автомобиль - благодаря чему и т.д....

ты издеваешсо? :ti_pa:
задний мост толкает двигатель, если ты конечно и задний мост не решил отцепить от двигателя ;;-)))
  • 0

#30 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 370 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 09 Март 2010 - 15:51

сколько можно мусолить говно тунинг.
лучше не станет. ресурс заднего редуктора сократиться в 3 раза, если не больше. у переднего привода шрусы и тд останется прежний.
экономии никакой абсолютно + лишние детали в конструкции которые тоже имеют ресурс, а значит когда-то сломаются.
+ для кого то на короткой ниве такой тюнинг может стать последним тюненгом в его жизни упаси вас господь
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных